Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДмитриева, О. П.-
dc.contributor.authorСоколовская, О. В.-
dc.date.accessioned2021-03-01T06:22:56Z-
dc.date.available2021-03-01T06:22:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДмитриева, О. П. Иноязычная профессиональная подготовка будущих руководителей в условиях двухступенчатой системы высшего образования / Дмитриева О. П., Соколовская О. В. // Вестник Гродненского государственного университета. Серия 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2020. – № 3.– С. 128 – 136.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43129-
dc.description.abstractЦель данной работы - обобщение многолетнего опыта кафедры иноязычной коммуникации Института управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь в области подготовки будущих руководителей к иноязычному профессиональному общению в условиях двухступенчатой системы высшего образования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью достижения будущими специалистами определенного уровня иноязычной подготовки, который позволит им свободно и эффективно использовать иностранный язык в сфере профессионального, делового, научного, социального и межкультурного общения. Во введении обозначена важная роль иностранного языка в процессе формирования профессиональных компетенций управленческих кадров в условиях высокой конкуренции на мировом рынке труда. В основной части статьи представлены различные виды аудиторной и внеаудиторной работы с обучающимися в качестве способа повышения эффективности формирования их иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности. Выделены ключевые подходы и основные компетенции, которые лежат в основе современного обучения иностранным языкам. В заключении приведены научно обоснованные выводы о том, что формирование иноязычных профессиональных компетенций выпускников-управленцев достигается путем определения их содержания, а также действенных способов их становления и развития, представленных в данной статье. Определена эффективная модель языкового образования, интегрирующая лингвистический, культурологический, социальный и профессиональный аспекты в обучении иностранным языкам в рамках схемы «язык-культура-личность-специалист». Представленный в статье опыт работы кафедры иноязычной коммуникации Академии управления Института управленческих кадров при Президенте Республики Беларусь в области подготовки будущих руководителей к иноязычной деловой коммуникации в условиях двухступенчатой системы высшего образования может быть использован в образовательном процессе родственных кафедр иных высших учебных заведений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГродненский государственный университет им. Янки Купалыru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectиноязычные профессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectиноязычное профессиональное общениеru_RU
dc.subjectмагистерская подготовкаru_RU
dc.subjectдвухступенчатая система высшего образованияru_RU
dc.titleИноязычная профессиональная подготовка будущих руководителей в условиях двухступенчатой системы высшего образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmitrieva_Inoyazichnaya.pdf334.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.