Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43687
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-05-24T07:54:14Z-
dc.date.available2021-05-24T07:54:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Юнит-экономика как инструмент прогнозной аналитики в маркетинге / Л. И. Архипова // Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2021 : материалы 5-й Международной научно-практической конференции, Минск, 18-21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: И. М. Галкин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 180–182.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43687-
dc.description.abstractВ цифровом бизнесе сегодня используется множество метрик и KPI для отслеживания параметров бизнеса и оценки его эффективности. В поддержку алгоритмического бизнеса и маркетинга разработано множество цифровых инструментов, включая сервисы вебаналитики и бизнеса (BI). Мощным дополнительны способом оперативной оценки прибыльности действующей бизнес-модели и эффективности стратегий маркетинга является такой инструмент, как unit economics или, юнит-экономика (UE). Юнит-экономика отвечает на вопрос – зарабатывает ли бизнес на конкретном пользователе (юните) или нет. Понимание юнит-экономики даёт преимущества, связанные с принятием бизнес-решений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectюнит-экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleЮнит-экономика как инструмент прогнозной аналитики в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arkhipova_Unit_ekonomika.pdf329.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.