Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43802
Title: Особенности формирования информационной составляющей при разработке учебного плана специальности «Моделирование и компьютерное проектирование радиоэлектронных средств»
Other Titles: Features of formation of the information component in the development of the learning plan of the specialty «Modeling and computer design of radio electronic devices»
Authors: Алексеев, В. Ф.
Лихачевский, Д. В.
Пискун, Г. А.
Keywords: материалы конференций;образовательные стандарты;учебные планы;инфокоммуникационные технологии;educational standards;curriculums;infocommunication technologies
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Алексеев, В. Ф. Особенности формирования информационной составляющей при разработке учебного плана специальности «Моделирование и компьютерное проектирование радиоэлектронных средств» / В. Ф. Алексеев, Д. В. Лихачевский, Г. А. Пискун // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 268–275. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.
Abstract: В статье рассмотрено формирование учебного плана специальности 1-39 02 01 Моделирование и компьютерное проектирование радиоэлектронных средств. Описаны особенности формирования информационной составляющей при разработке учебного плана. Показано, что изменение лишь содержательной части учебного плана не ведет автоматически к повышению уровня информационной подготовки. Необходимо соответствующее методическое и информационное обеспечение.
Alternative abstract: The article discusses the formation of the curriculum for specialty 1-39 02 01 Modeling and computer design of radio electronic devices. The features of the formation of the information component in the development of the curriculum are described. It is shown that changing only the content of the curriculum does not automatically lead to an increase in the level of information training. Appropriate methodological and informational support is required.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43802
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseyev_Osobennosti.pdf863.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.