Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43809
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФролова, Д. А.-
dc.contributor.authorБелая, В. В.-
dc.date.accessioned2021-05-31T14:39:48Z-
dc.date.available2021-05-31T14:39:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФролова, Д. А. Использование Big Data для оптимизации маркетинговых решений / Д. А. Фролова, В. В. Белая // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 22–25. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43809-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается значимость для маркетинга такой технологии как большие данные (big data). Большие данные – это огромнейший набор полезной информации, которая не может быть прочитана с помощью стандартных вычислительных методов. С помощью оптимизации и выполнения вычислений можно получить важнейшие для маркетинга структуры, необходимые для оптимизации маркетинговой деятельности. Оптимизация любой деятельности базируется, прежде всего, на аналитике окружающей среды организации. Аналитика этой среды – это и есть анализ больших данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleИспользование Big Data для оптимизации маркетинговых решенийru_RU
dc.title.alternativeUsing Big Data to optimize marketing solutionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article discusses the importance of big data technology for marketing. Big data is a huge set of useful information that cannot be read by using standard computational methods. By optimizing and performing calculations, you can get the most important structures for marketing that are needed to optimize marketing activities. Optimization of any activity is based primarily on the organization's environmental analytics. The analytics of this environment are big data analysis.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolova_Ispolzovaniye.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.