Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43837
Title: Big Date в маркетинге: возможности, проблемы, исследования и тенденции
Other Titles: Predictive analytics in marketing
Authors: Шкор, О. Н.
Погорецкая, А. Д.
Keywords: материалы конференций;Big Data;систематический обзор литературы;маркетинг;systematic literature review;marketing
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Шкор, О. Н. Big Date в маркетинге: возможности, проблемы, исследования и тенденции / О. Н. Шкор, А. Д. Погорецкая // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 156–159. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.
Abstract: В данной статье представлено интегрированное представление о технологии big data, имеющей отношение к возможностям и задачам, с которыми сталкивается маркетинг. Big data может влиять на маркетологов самыми разными способами. Это приносит пользу, позволяя им легко получить лучшее представление об изменившихся вкусах и предпочтениях клиентов. Преимущества, которые извлекают маркетологи при использовании big data приложений, можно рассматривать как большие возможности. Существование данных не важно само по себе, скорее это ценные идеи, полученные из них, и принятые решения, которые создают все различия.
Alternative abstract: This article presents an integrated view of big data technology that is relevant to the opportunities and challenges faced by marketing. Big data can influence marketers in a variety of ways. This benefits by allowing them to easily gain a better understanding of the changed tastes and preferences of customers.The advantages that marketers derive from using big data applications can be considered as great opportunities. The existence of the data is not important in itself, rather it is the valuable insights gained from it and the decisions made that create all the differences.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43837
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Big.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.