Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43999
Title: Игрофикация в маркетинге
Authors: Балванович, А. С.
Keywords: материалы конференций;игрофикация;креативные технологии;маркетинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Балванович, А. С. Игрофикация в маркетинге / А. С. Балванович // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 182–183.
Abstract: Из-за быстрой цифровизации экономики традиционные маркетинговые стратегии уже не так эффективны в удовлетворении потребностей рынка широкого круга потребителей. В связи с этим возникает необходимость поиска новых способов повышения конкурентоспособности организаций. Игрофикация – это перспективный и набирающий популярность инструмент маркетинга. В работе рассмотрено понятие игрофикации и применение данной креативной технологии в маркетинге.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43999
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balvanovich_Igrofikatsiya.pdf428.99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.