Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44044
Title: CRM-стратегия как инструмент успешного развития бизнеса
Authors: Крамаренко, В. Д.
Keywords: материалы конференций;CRM-стратегии;маркетинг;хранилище данных;бизнес-процессы
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Крамаренко, В. Д. CRM-стратегия как инструмент успешного развития бизнеса / В. Д. Крамаренко // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 155–157.
Abstract: Для успешной работы любой организации, фирмы, предприятия необходимо четко следовать поставленным целям, выбрать CRM-стратегию, которая позволит привлечь и удержать большое количество клиентов. На сегодняшний день использование CRM-стратегии является актуальным, так как способствует усовершенствованию работы с клиентами, что приводит к увеличению объема реализации товаров.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44044
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kramarenko_CRM_strategiya.pdf169.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.