Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44078
Title: Социальные сети: популярность и доверие
Other Titles: Social media: popularity and trust
Authors: Алдошкина, Д. С.
Коваль, М. С.
Нгуен, Ф. Н.
Keywords: материалы конференций;интернет-платформы;реклама;internet platforms;advertising
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Алдошкина, Д. С. Социальные сети: популярность и доверие / Д. С. Алдошкина, М. С. Коваль, Ф. Н. Нгуен // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 80–84.
Abstract: Целью данного исследования является изучение и сравнительная характеристика социальных сетей как платформ для продвижения товаров и услуг в интернет-маркетинге, а также оценка степени их эффективности. Были выделены преимущества использования платформ Вконтакте и Инстаграм, запуска рекламы в данных социальных сетях.
Alternative abstract: The objective of this research is to study and characterize social networks as platforms for promoting goods and services in Internet marketing, as well as to assess their effectiveness. The advantages of using Vkontakte and Instagram platforms, and launching advertising on these social networks were highlighted.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44078
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aldoshkina_Sotsialnyye.pdf604.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.