Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44115
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНейжмак, Д. В.-
dc.contributor.authorДубаневич, П. П.-
dc.date.accessioned2021-06-14T11:37:48Z-
dc.date.available2021-06-14T11:37:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНейжмак, Д. В. Социальная ответственность как новая ценность для потребителей / Д. В. Нейжмак, П. П. Дубаневич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 84–86.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44115-
dc.description.abstractДанная работа раскрывает тему о внедрении компаниями инструментов социально-этического маркетинга и политики корпоративной социальной ответственности в ходе их деятельности с целью оказания положительного влияния на общество и окружающую среду, а не только для получения максимальной прибыли от реализации производимой продукции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectправа потребителяru_RU
dc.subjectмаркетинговый инструментарийru_RU
dc.subjectэкономическая безопасностьru_RU
dc.subjectconsumer rightsru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.subjecteconomic securityru_RU
dc.titleСоциальная ответственность как новая ценность для потребителейru_RU
dc.title.alternativeSocial responsibility as a new value for consumersru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe relevance of this topic is the introduction of social and ethical marketing tools and corporate social responsibility policy by companies in the course of their activities in order to have a positive impact on society and the environment, not only to maximize profit from the sale of manufactured products.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neyzhmak_Sotsialnaya.pdf434.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.