Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44129
Title: Особенности маркетинговых коммуникаций в интернете
Authors: Севзюк, Ч. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;реклама
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Севзюк, Ч. А. Особенности маркетинговых коммуникаций в интернете / Ч. А. Севзюк // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 127–128.
Abstract: Маркетинговые коммуникации в Интернете — это эффективный инструмент, позволяющий компаниям успешно добиваться поставленных целей в условиях глобальной конкуренции. Информационные технологии способствуют появлению новых видов бизнеса, а также новых методов продвижения брендов на глобальном рынке через маркетинговые инструменты в Интернете. В настоящее время использование Интернета для продвижения бренда — это необходимое решение для развития бизнеса. Глобальная сеть позволяет сформировать успешную репутацию компании, повысить узнаваемость бренда, а также привлечь новых клиентов. Сегодня эффективная коммуникационная стратегия компании в Интернете стала ключевым элементом в продвижении и успехе любого бизнеса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44129
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sevzyuk_Osobennosti.pdf165.85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.