Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44449
Title: Level-design игр: создание реиграбельных уровней
Authors: Филипчик, А. К.
Keywords: материалы конференций;level-design игр;видеоигры
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Филипчик, А. К. Level-design игр: создание реиграбельных уровней / А. К. Филипчик // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 170.
Abstract: Цель level-design создать ситуации, структуру уровней в игре, которая зависит от игрового опыта, который придумывает разработчик. Для поставленной цели универсальных способов достижения нет, они зависят от конкретных особенностей каждой игры.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44449
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Filipchik_Level-design.pdf299.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.