Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44661
Title: Структурирование учебного содержания в условиях дистанционного обучения
Authors: Молчан, Л. В.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;учебный процесс
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Молчан, Л. В. Структурирование учебного содержания в условиях дистанционного обучения / Молчан Л. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 125–126.
Abstract: В данной статье выявляются необходимость и способы структурирования учебного содержания в условиях дистанционного обучения. Учебное содержание – это система знаний, умений, навыков, отобранных для изучения в учреждении образования определенном уровня. Система знаний, предназначенных для освоения в учреждениях профессионального образования, отражает накопленный опыт и способы деятельности в конкретной научной или производственной области. Учебное содержание – важный структурный компонент образовательного процесса, который в силу своей сложности и многогранности для наибольшей эффективности освоения требует тщательного проектирования структуры и формы представления.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44661
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molchan_Strukturirovaniye.pdf308.55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.