Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44748
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорчук, И. П.-
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.date.accessioned2021-07-19T05:05:16Z-
dc.date.available2021-07-19T05:05:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСидорчук, И. П. Подходы к образовательной интеграции на электронной платформе «IT-страна» / И. П. Сидорчук, А. А. Охрименко // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» [Электронный ресурс] : ХІІІ международная научно-методическая конференция, Гомель, 11–12 февраля 2021 г. / Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины ; редкол. : И. В. Семченко [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – C. 579 – 582. – Режим доступа: http://conference.gsu.by.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44748-
dc.description.abstractВ современных условиях электронное обучение, дистанционные технологии приобретают первостепенное значение. Актуальным считается создание электронной образовательной платформы для получения знаний и профессионального отбора в IT-сфере, позволяющую объединить усилия всех заинтересованных: школа – университет – IT-компания в формировании высокопрофессиональной, мотивированной личности, способной решать задачи цифрового общества начиная с ранних этапов обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.titleПодходы к образовательной интеграции на электронной платформе «IT-страна»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorchuk_Podhodi.pdf439.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.