Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45641
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2021-10-19T07:21:48Z-
dc.date.available2021-10-19T07:21:48Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Организация подготовки конкурентоспособных маркетологов на рынке труда / В. А. Вишняков // Инновационные образовательные технологии. – 2006. – № 3 (7). – С. 79–84.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45641-
dc.description.abstractПредложена стратегия подготовки специалистов маркетологов в области ИТ. Рассмотрена дисциплина специализации "маркетинг в электронной коммерции", позволяющая готовить маркетологов, способных решать современные задачи с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский инновационный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмаркетологиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.titleОрганизация подготовки конкурентоспособных маркетологов на рынке трудаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Organizatsiya.pdf553.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.