Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45650
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorКовалев, А. П.-
dc.contributor.authorБородаенко, Ю. В.-
dc.date.accessioned2021-10-19T09:44:47Z-
dc.date.available2021-10-19T09:44:47Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Разработка концепции электронной коммерции и маркетинга на базе системы классификации eCl@ss / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев, Ю. В. Бородаенко // Труды Минского института управления : сборник научных статей / Минский институт управления. – Минск, 2004. – Вып. 5. – С. 53–58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45650-
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке концепции электронной коммерции и маркетинга на основе международной классификации товаров и услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский институт управленияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleРазработка концепции электронной коммерции и маркетинга на базе системы классификации eCl@ssru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Razrabotka.pdf340.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.