Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45651
Title: Модели маркетинговой деятельности предприятия на основе Интернет-технологий
Authors: Вишняков, В. А.
Ковалев, А. П.
Keywords: публикации ученых;маркетинг;матрицы генератора маркетинговых функций
Issue Date: 2005
Publisher: Минский институт управления
Citation: Вишняков, В. А. Модели маркетинговой деятельности предприятия на основе Интернет-технологий / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев // Труды Минского института управления. – 2005. – № 1 (1). – С. 3–8.
Abstract: Рассматривается построение моделей по организации маркетинговой деятельности предприятия на основе использования модифицированной матрицы-генератора маркетинговых функций.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45651
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Modeli.pdf366.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.