Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельник, Ю. В.-
dc.date.accessioned2021-12-09T11:55:00Z-
dc.date.available2021-12-09T11:55:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМельник, Ю. В. Коммуникативно-интерактивные компетенции субъектов инклюзии как фактор развития инклюзивной психосоциальной среды в образовательной организации / Ю. В. Мельник // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 189–194.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46264-
dc.description.abstractКоммуникативно-интерактивные компетенции субъектов инклюзии рассматриваются в контексте их влияния на становление инклюзивной психосоциальной среды образовательной организации, которая способствует максимальному раскрытию академических и социальных возможностей всех лиц, включая нетипичных индивидов. Выделены интерактивно-психологические характеристики участников инклюзивного образования, оптимизирующие развитие проксимального отношения в учебной группе к нетипичным лицам. Описано содержание ведущих принципов реализации инструментальных шагов коммуникативно-интерактивного плана по формированию дружественной психосоциальной среды в условиях инклюзии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкоммуникативно-интерактивные компетенцииru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectсубъекты инклюзииru_RU
dc.subjectпроксимальное отношениеru_RU
dc.subjectcommunicative and interactive competencesru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectsubjects of inclusionru_RU
dc.subjectproximal attituderu_RU
dc.titleКоммуникативно-интерактивные компетенции субъектов инклюзии как фактор развития инклюзивной психосоциальной среды в образовательной организацииru_RU
dc.title.alternativeSubjects’ communicative and interactive competences in inclusive conditions as a factor for development of an inclusive psychosocial environment in an educational organizationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationSubjects’ communicative and interactive competences in inclusive conditions are considered in the context of its influence on the creation of an inclusive psychosocial environment of an educational organization, which contributes to the maximum fulfilment of all persons’ academic and social capabilities, including non-typical individuals. Key participants’ interactive and psychological characteristics in inclusive education, which contribute to the development of a proximal attitude in the study group towards non-typical persons, are highlighted. The content of leading principles for the implementation of instrumental steps in communicative and interactive directions in order to create a friendly psychosocial environment in conditions of inclusion is described.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnik_Kommunikativno.pdf560.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.