Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинич, А. В.-
dc.date.accessioned2021-12-09T12:06:55Z-
dc.date.available2021-12-09T12:06:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМинич, А. В. Инклюзивное образование как аспект создания толерантной среды в учреждении образования / А. В. Минич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 194–196.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46265-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается обучение учащихся с особыми потребностями как актуальное для современного преподавания явление. Анализируются пути и средства его осуществления, сам феномен инклюзии. Автор также исследует восприятие таких учащихся через позицию значимого взрослого, а именно родителей и педагога.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectобразовательная средаru_RU
dc.subjectинклюзивная культураru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.subjecteducational environmentru_RU
dc.subjectinclusive cultureru_RU
dc.titleИнклюзивное образование как аспект создания толерантной среды в учреждении образованияru_RU
dc.title.alternativeInclusive education as an aspect of creation tolerance environment in education institutionsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article examines the teaching of students with special needs as a relevant phenomenon for modern teaching. The ways and means of its implementation, the very phenomenon of inclusion are analyzed. The author also examines the perception of such students through the position of a significant adult, namely, parents and a teacher.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minich_Inklyuzivnoe.pdf535.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.