Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОбуховская, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-12-09T13:49:20Z-
dc.date.available2021-12-09T13:49:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОбуховская, Е. А. Условия формирования социально-коммуникативных навыков у воспитанников с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции / Е. А. Обуховская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 220–223.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46273-
dc.description.abstractВ данной статье представлены условия формирования социально-коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции, необходимые для реализации основных направлений процесса формирования социально-коммуникативных навыков у рассматриваемой категории детей с использованием сенсорной интеграции как мотивирующего ребенка условия формирования навыков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциально-коммуникативные навыкиru_RU
dc.subjectсенсорная интеграцииru_RU
dc.subjectаутистические нарушениямru_RU
dc.subjectаутизмru_RU
dc.subjectsocial and communicative skillsru_RU
dc.subjectsensory integrationru_RU
dc.subjectautistic disordersru_RU
dc.subjectautismru_RU
dc.titleУсловия формирования социально-коммуникативных навыков у воспитанников с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article presents the conditions for the formation of social and communicative skills in children with autistic disorders based on sensory integration, necessary for the implementation of the main directions of the process of formation of social and communicative skills in the category of children under consideration using sensory integration as a motivating child for the formation of skills.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obuhovskaya_Usloviya.pdf541.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.