Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46305
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.date.accessioned2021-12-13T07:37:20Z-
dc.date.available2021-12-13T07:37:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Применение графовых моделей для адаптивного обучения студентов с особыми потребностями / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 261–266.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46305-
dc.description.abstractApplication of graph models for adaptive learning students with special needs-
dc.description.abstractДля повышения эффективности адаптивного обучения студентов с особыми потребностями разработаны графовые модели, обладающие наглядностью, компактностью матричной формы представления и возможностью их компьютерной обработки. Разработаны универсальная гиперграфовая модель и алгоритм её реализации, использование которых позволяет организовать гибкий процесс адаптивного обучения студентов с разными возможностями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectграфовые моделиru_RU
dc.subjectадаптивные образовательные технологииru_RU
dc.subjectсовременные информационные технологииru_RU
dc.subjectgraph modelsru_RU
dc.subjectadaptive educational technologiesru_RU
dc.subjectmodern information technologiesru_RU
dc.titleПрименение графовых моделей для адаптивного обучения студентов с особыми потребностямиru_RU
dc.title.alternativeApplication of graph models for adaptive learning students with special needsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationTo increase the effectiveness of adaptive learning of students with special needs, graph models have been developed that have visibility, compactness of the matrix representation form andthe possibility of their computer processing. A universal hypergraphic model and an algorithm for its implementation have been developed, the use of which makes it possible to organize a flexible process of adaptive learning of students with different capabilities.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Primenenie.pdf678.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.