Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46365
Title: Методологические аспекты подготовки лиц с особыми потребностями в цифровой образовательной системе обучения
Other Titles: Methodological aspects of training persons with special needs in the digital educational training system
Authors: Ганчарик, Л. П.
Keywords: материалы конференций;цифровая трансформация;индивидуализация обучения;метацифровые комплексы;информационные ресурсы;коворкинги;нейро-лингвистическое программирование;digital transformation;individualization of training;metadigital complexes;informational resources;coworking spaces;neuro-linguistic programming
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Ганчарик, Л. П. Методологические аспекты подготовки лиц с особыми потребностями в цифровой образовательной системе обучения / Ганчарик Л. П. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 63–66.
Abstract: В статье рассматриваются изменения в организации образовательного процесса лиц с особыми потребностями в условиях цифровизации с целью повышения педагогической результативности. Цифровые технологии способны обеспечить практически бесконечное множество направлений индивидуализации обучения. И в первую очередь, здесь выделяется группа «цифророждённых» педагогических технологий, своим возникновением обязанных процессу цифровизации и основанных на использовании информационно-телекоммуникационных технологиях.
Alternative abstract: The article discusses changes in the organization of the educational process of persons with special needs in the context of digitalization in order to increase pedagogical performance. Digital technology can provide an almost infinite variety of ways to customize learning. And first of all, a group of “digital-born” pedagogical technologies stands out here, owing their emergence to the process of digitalization and based on the use of information and telecommunication technologies.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46365
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gancharik_Metodologicheskiye.pdf547.99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.