Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46374
Title: Мобильная сенсорная комната как часть инклюзивной среды учреждения образования
Other Titles: Mobile sensory room as part of the inclusive environment of an educational institution
Authors: Хутская, Л. Г.
Попкова, Е. В.
Нестерова, Е. А.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;адаптивно-развивающая среда;мобильные сенсорные комнаты;inclusive education;adaptive development environment;mobile sensory rooms
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Хутская, Л. Г. Мобильная сенсорная комната как часть инклюзивной среды учреждения образования / Хутская Л. Г., Попкова Е. В., Нестерова Е. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 296–300.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования, связанные с организацией адаптивно-развивающей среды: модель и алгоритм деятельности мобильной сенсорной комнаты в учреждениях образования.
Alternative abstract: The article deals with the problems of inclusive education related to the organization of an adaptivedeveloping environment: the model and algorithm of the activity of a mobile sensory room in educational institutions.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46374
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khutskaya_Mobilnaya.pdf636.23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.