Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46400
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖлудова, Н. С.-
dc.date.accessioned2021-12-21T11:55:32Z-
dc.date.available2021-12-21T11:55:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖлудова, Н. С. Использование информационных технологий в коррекционно-педагогической работе по формированию функциональной грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностью / Жлудова Н. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 84–89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46400-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые пути решения проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью с применением информационных технологий на всех этапах коррекционно-педагогической работы специалистов в условиях специального образования и интегрированного обучения и воспитания. Материалы могут быть использованы в практике работы педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования для старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью, в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов специального и инклюзивного образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectInformation Technologyru_RU
dc.subjectfunctional literacyru_RU
dc.titleИспользование информационных технологий в коррекционно-педагогической работе по формированию функциональной грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюru_RU
dc.title.alternativeUse of information technologies in correction and pedagogical work on forming the functional literacy of pupils with mild intellectual disabilitiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses some ways to solve the problem of the formation of functional literacy of pupils with mild intellectual disabilities using information technologies at all stages of the correction and pedagogical work of specialists in the context of special education and integrated education and upbringing. The materials can be used in the practice of pedagogical work of educational institutions that implement special educational programs for mentally retarded high school students, in the process of training, retraining and advanced training of specialists in the field of special and inclusive education.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhludova_Ispolzovaniye.pdf721.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.