Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46871
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПаскробка, С. И.-
dc.date.accessioned2022-04-26T08:12:30Z-
dc.date.available2022-04-26T08:12:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПаскробка, С. И. Модификации метода мозговой атаки при организации игрового обучения в военном вузе (военном факультете) / Паскробка С. И. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 60–61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46871-
dc.description.abstractОдной из основных проблем, стоящих сегодня перед системой образования и общества в целом, является проблема активизации творческого мышления обучающихся. Один из наиболее известных методов психологической активизации мышления — «Мозговой штурм».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.subjectтворческое мышлениеru_RU
dc.subjectмозговой штурмru_RU
dc.subjectигровое обучениеru_RU
dc.subjectмозговая атакаru_RU
dc.titleМодификации метода мозговой атаки при организации игрового обучения в военном вузе (военном факультете)ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationPractice shows that "brainstorming" is an effective method of stimulating cognitive activity, the formation of creative skills of students in both small and large groups. In addition, skills are formed to express their point of view, listen to opponents, reflexive skills.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Paskrobka_Modifikatsii.pdf257.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.