Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46891
Title: Совершенствование педагогической методики в условиях использования новых информационных технологий в образовательном процессе
Authors: Сергиенко, В. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;качество образования;педагогические методики
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Сергиенко, В. А. Совершенствование педагогической методики в условиях использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Сергиенко В. А. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 62–63.
Abstract: Деятельность людей в процессе обучения носит учебно-познавательный характер. Поэтому эффективность обучения в целом во многом определяется умением педагогов организовать учебный процесс в соответствии с основными закономерностями учебно-познавательной деятельности обучаемых. С их учетом разрабатываются также разнообразные педагогические (дидактические) концепции обучения.
Alternative abstract: The teacher's preparation for classes in modern conditions should be based on new information technologies, taking into account the effectiveness of students' mastering of the knowledge taught. Thus, there is a need to use pedagogical and didactic principles and methods to organize better interaction of the teacher with students both personally and through the information space.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46891
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergiyenko_Sovershenstvovaniye.pdf258.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.