Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47058
Title: Виды научной деятельности преподавателей и студентов в высших учебных заведениях
Other Titles: Classification of types of scientific work of teachers and students in higher educational institutions
Authors: Асадчая, Э. В.
Keywords: материалы конференций;вузы;научно-исследовательская деятельность;специалисты;higher educational institution;research activity;specialist
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Асадчая, Э. В. Виды научной деятельности преподавателей и студентов в высших учебных заведениях / Э. В. Асадчая // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 211–213. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926.
Abstract: Проведен анализ видов научной деятельности преподавателей и студентов в высших учебных заведениях. Рассмотрено как влияет исследовательская работа на преподавателей и студентов в рамках учебного процесса. Показано, что участие в научно-исследовательской деятельности способствует совершенствованию подготовки студентов. An analysis of the types of scientific activities of teachers and students in higher educational institutions was carried out. It is considered how research work affects teachers and students within the framework of the educational process. It is shown that participation in research activities contributes to the improvement of students' training.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47058
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asadchaya_Vidy.pdf237.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.