Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47132
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБазарнова, Н. Д.-
dc.date.accessioned2022-05-30T11:11:56Z-
dc.date.available2022-05-30T11:11:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБазарнова, Н. Д. Дистанционные образовательные технологии в организации наставничества в школе / Базарнова Н. Д. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 185.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47132-
dc.description.abstractИспользование дистанционных образовательных технологий в современной школе является трендом в связи не только с эпидемиологической обстановкой, но и с развитием информационных технологий, появлением большого количества цифровых сервисов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.titleДистанционные образовательные технологии в организации наставничества в школеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article analyzes popular distance learning technologies used in the process of mentoring young teachers in a modern school.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bazarnova_Distantsionnyye.pdf209.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.