Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47146
Title: Моделирование и прогнозирование трендов дистанционного обучения в Республике Беларусь в условиях пандемии COVID-19
Authors: Давыдовский, А. Г.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;Беларусь;информационно-коммуникационные технологии
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Давыдовский, А. Г. Моделирование и прогнозирование трендов дистанционного обучения в Республике Беларусь в условиях пандемии COVID-19 / Давыдовский А. Г. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 28–29.
Abstract: В первой четверти XXI веков пандемия COVID-19 актуализировала интерес к использованию и развитию технологических платформ дистанционного обучения (ДО), включающих компьютерные сети, технологии Web 3.0, мобильные сети пятого поколения (5G) со скоростями передачи данных не менее 10 Гбит/с, веб-телевидение, электронные почтовые сервисы, базы данных, базы знаний, интерфейсы с элементами виртуальной и дополненной реальности.
Alternative abstract: Has been presented the results of the analysis, modeling and forecasting of the dynamics of search queries of users of the Russian-speaking segment of the Internet on the topic of "remote education" of users of the Russian-speaking segment of the Internet in the conditions of the COVID-19 pandemic with the following prediction of the identified trends in the short-term one- and two-year periods.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47146
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davydovskiy_Modelirovaniye.pdf217.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.