Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47294
Title: Дистанционная тьюторская деятельность (опыт внедрения в БГУ)
Authors: Лукьянюк, Ю. Н.
Кривелёва, А.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;информационно-комунникационные технологии;электронное обучение;тьюторская деятельность
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Лукьянюк, Ю. Н. Дистанционная тьюторская деятельность (опыт внедрения в БГУ) / Лукьянюк Ю. Н., Кривелёва А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 80.
Abstract: Дистанционное обучение – это особый вид получения знаний, в котором взаимодействие студента и преподавателя осуществляется посредством информационно-коммуникационных технологий. Их использование стало доступным и самым удобным, поэтому одной из основных форм медиаобразования является электронное обучение.
Alternative abstract: The article presents the basics of resources developing and elements adding using the Moodle environment for the e-course «Language of mass media» in the mediaeducation system of the faculty of journalism of the BSU. Specifies the function of the teacher-tutor in distance education, in particular, the creation and design of the information-educational environment that ensures the effectiveness of distance learning.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47294
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukyyanyuk_Distantsionnaya.pdf208.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.