Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47309
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаргель, А. Б.-
dc.contributor.authorКрисов, Д. С.-
dc.date.accessioned2022-06-07T12:25:25Z-
dc.date.available2022-06-07T12:25:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМаргель, А. Б. Повышение качества подготовки студентов с использованием дистанционных образовательных технологий / Маргель А. Б., Крисов Д. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 224.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47309-
dc.description.abstractПотребность в образовательных услугах в отдаленных регионах, необходимость обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, возможность применения высоких технологий и компьютерных систем привели к возникновению дистанционного обучения в России. Возможности дистанционной технологии обучения до сих пор не применяются в полном объеме из-за ряда объективных причин.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.titleПовышение качества подготовки студентов с использованием дистанционных образовательных технологийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article substantiates the effectiveness and relevance of distance learning technology. The effectiveness of the use of distance technologies in the pedagogical process in order to improve the quality of graphic training of university students is shown.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Margel_Povysheniye.pdf209.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.