Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47342
Title: Эффективность использования современных образовательных платформ для организации дистанционного обучения
Authors: Перевышко, А. И.
Юшкевич, Е. В.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;образовательные платформы;Zoom;Google Drive;Google Classroom;Kahoot
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Перевышко, А. И. Эффективность использования современных образовательных платформ для организации дистанционного обучения / Перевышко А. И., Юшкевич Е. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 130–131.
Abstract: Как известно, сегодня дистанционное обучение стало весьма актуальной формой получения высшего образования и является неотъемлемой частью учебного процесса. Использование дистанционных технологий в системе образования на современном этапе отражает потребности общества в совершенствовании форм обучения, реализации методов обучения с опорой на самостоятельную работу студентов и предоставлении разнообразных образовательных услуг.
Alternative abstract: This article discusses the relevance of the use of information and communication technologies in distance learning. The focus is on the interactive Zoom platform and its capabilities. Particular attention is given to the application of the Google technologies. The advantages of the relatively new training platform Kahoot in the educational process are emphasized.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47342
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perevyshko_Effektivnost.pdf218.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.