Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47359
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманович, И. А.-
dc.date.accessioned2022-06-15T05:51:07Z-
dc.date.available2022-06-15T05:51:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоманович, И. А. Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах / Романович И. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47359-
dc.description.abstractПереход с очного преподавания в дистанционное стартовал в 2000-х годах в связи с возникновением открытых интернет-курсов, когда популярные институты стали выкладывать в свободный доступ записанные лекции. Потребность на аналогичные образовательные услуги оказалась весьма огромной, и уже в 2008 г. была сформирована принципиально новая методика образования под наименованием МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectоткрытые образовательные платформыru_RU
dc.subjectмассовые открытые онлайн курсыru_RU
dc.titleОсобенности процесса обучения на открытых образовательных платформахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationFeatures of the learning process on open platform.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovich_Osobennosti.pdf208.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.