Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПогорецкая, А. Д.-
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-04T06:29:32Z-
dc.date.available2022-10-04T06:29:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПогорецкая, А. Д. Использование Data Science в электронном маркетинге: структура, методы и показатели эффективности = Using data science in digital marketing: structure, methods and performance measurements / А. Д. Погорецкая, О. Н. Шкор // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 152–156.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48349-
dc.description.abstractИспользование Data Science за последние 10 лет значительно увеличилось. Эта технология облегчает принятие решений и извлечение практических знаний из больших объемов информации в среде электронного маркетинга. Несмотря на эти достижения, соответствующих фактических данных о мерах по улучшению управления технологией Data Science в электронном маркетинге недостаточно. В данной статье будут рассмотрены методы анализа, использования и показатели эффективности Data Science, которые используются в методах и стратегиях электронного маркетинга. Результаты исследования представляют собой целостный обзор основных технологий Data Sciences в электронном маркетинге и дают представление, связанное с созданием инновационных методов интеллектуального анализа данных и обнаружения знаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectData Scienceru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjectliterature researchru_RU
dc.titleИспользование Data Science в электронном маркетинге: структура, методы и показатели эффективностиru_RU
dc.title.alternativeUsing data science in digital marketing: structure, methods and performance measurementsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe use of Data Science has increased significantly over the past 10 years. This concept involves making decisions and extracting practical knowledge from a large amount of information in a wide market. Despite these advances, there is insufficient evidence on measures to improve data science management in conjunction with marketing. This article discusses methods for analyzing, using and evaluating the effectiveness of Data Science, which are used in effective marketing methods and strategies. The results of the study, carried out in conjunction with an overview of the main technologies of Data Sciences in e-marketing, offer insights related to the creation of methods for discovery, data mining and knowledge retrieval.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pogoretskaya_Ispolzovaniye.pdf782.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.