Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48633
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБельская, В. А.-
dc.contributor.authorПансевич, Д. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-17T06:11:33Z-
dc.date.available2022-10-17T06:11:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБельская, В. А. AR/VR-технологии в маркетинге = AR/VR-technologies in marketing / Бельская В. А., Пансевич Д. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 128–130.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48633-
dc.description.abstractТехнологии виртуальной и дополненной реальности позволяют по-новому взглянуть на маркетинг. С их помощью покупатели могут получить массу впечатлений от нового товара или услуги. А опыт, полученный посредством пробы чего-то нового, всегда запоминается значительно лучше. AR- и VR технологии являются ярким примером того, как креативные и нестандартные решения привлекают внимание целевой аудитории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectиммерсивные технологииru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectvirtual technologiesru_RU
dc.subjectaugmented reality technologiesru_RU
dc.subjectmarketing campaignru_RU
dc.subjectimmersive technologiesru_RU
dc.titleAR/VR-технологии в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeAR/VR-technologies in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationVirtual and augmented reality technologies offer a new perspective on marketing. With their help, customers can get a lot of impressions from a new product or service. And the experience gained through trying something new is always remembered much better. AR and VR are a striking example of how creative and unconventional solutions attract the attention of the target audience.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belskaya_AR_VR_tekhnologies.pdf170.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.