Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48675
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПантюк, Д. С.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-18T12:39:10Z-
dc.date.available2022-10-18T12:39:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПантюк, Д. С. Тренд на осознанное потребление и его влияние в маркетинге = The conscious consumption trend and its impact on marketing / Пантюк Д. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 164–167.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48675-
dc.description.abstractВ нашем быстроразвивающемся мире формируется новый взгляд на потребление и его воздействие на окружающий мир в целом и человека в частности. Если раньше покупки совершались по привычным шаблонам, то сейчас потребители сначала определяют свои потребности, далее сравнивают альтернативные предложения, отдавая предпочтение экологичным брендам, и лишь после совершают покупку. Переориентация спроса потребителей с учетом разумного потребления оказывает прямое влияние на позиционирование брендов – внедрение «зеленых» технологий производства, использование экологически чистого сырья, популяризация вторичной переработки. В данной статье будут рассмотрены основные инструменты маркетинга, учитывающие измененные предпочтения потребителей в связи с развитием осознанного потребления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectосознанное потреблениеru_RU
dc.subjectконсьюмеризмru_RU
dc.subjectапсайклингru_RU
dc.subjectресайклинг фрисайклингru_RU
dc.subjectинфлюенсер-маркетингru_RU
dc.titleТренд на осознанное потребление и его влияние в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeThe conscious consumption trend and its impact on marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn our rapidly developing world, a new view of consumption and its impact on the surrounding world in general and man in particular is being formed. If earlier purchases were made according to the usual patterns, now consumers first determine their needs, then compare alternative offers, giving preference to eco-friendly brands, and only then make a purchase. The reorientation of consumer demand, taking into account reasonable consumption, has a direct impact on the positioning of brands – the introduction of "green" production technologies, the use of environmentally friendly raw materials, the popularization of recycling. This article will consider the main marketing tools that take into account the changed preferences of consumers in connection with the development of conscious consumption.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pantyuk_Trend.pdf534.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.