Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48681
Название: Customer Journey Map как инструмент визуализации пути покупателя в маркетинге
Другие названия: Customer Journey Map as a tool for visualizing the buyer journey in marketing
Авторы: Шибаева, В. С.
Кирщина, М. С.
Ключевые слова: материалы конференций;маркетинг;потребительское поведение;целевая аудитория;Customer Journey Map
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУИР
Описание: Шибаева, В. С. Customer Journey Map как инструмент визуализации пути покупателя в маркетинге = Customer Journey Map as a tool for visualizing the buyer journey in marketing / В. С. Шибаева, М. С. Кирщина // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 147–149.
Аннотация: С использованием больших данных в маркетинге изменилось понимание поведения клиента - появилась возможность определять его привычки, потребности, мотивы, которыми он руководствуется в момент планирования и совершения покупки. На основе анализа этих данных компания разрабатывает стратегию по улучшению продукта и качества обслуживания, чтобы принести наибольшую пользу как покупателю, так и компании. Целью данной работы является исследование такого метода анализа поведения клиента, как Customer Journey Map.
Аннотация на другом языке: With the use of big data in marketing, the understanding of customer behavior has changed - it has become possible to determine his habits, needs, motives, which the customer is guided by at the time of planning and making a purchase. Based on the analysis of this data, the company develops a strategy to improve the product and quality of service in order to bring the greatest benefit to both the buyer and the company. The purpose of this work is to study such a method of analyzing customer behavior as the Customer Journey Map.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48681
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibayeva_Customer.pdf545.83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.