Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48732
Title: Информационное обеспечение и интернет-маркетинг
Authors: Вишняков, В. А.
Keywords: публикации ученых;информационные технологии;интернет-маркетинг;информационное обеспечение;электронный маркетинг;информационные маркетинговые системы
Issue Date: 2006
Publisher: Минский инновационный университет
Citation: Вишняков, В. А. Информационное обеспечение и интернет-маркетинг // Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс : в 8 ч. / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев, С. Г. Щербакова. – Минск : МИУ, 2006. – Ч. 8. – 391 с.
Abstract: Учебно-методический комплекс включает лекционный материал, тематику практических, лабораторных работ и методические разработки для заочников по изучению дисциплин «Информационное обеспечение и Интернет маркетинг» (для специализации «Маркетинг в электронной коммерции»). Приведены примеры использования маркетинговых систем и приложений в различных областях экономики, управления, дан расчет экономической эффективности от использования ИМС.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48732
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Informatsionnoye1.pdf78.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.