Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасименко, П. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-12-13T07:52:36Z-
dc.date.available2022-12-13T07:52:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГерасименко, П. В. Методика исследования качества знаний по математическим дисциплинам, формируемых студентами в технических вузах = Methodology study of the quality of knowledge of mathematical disciplines formed by students in technical universities / П. В. Герасименко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 39–44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49367-
dc.description.abstractМетодика исследования количественных показателей качества знаний студентов по математическим дисциплинам, сформированных в вузе. Первый показатель характеризует уровень знаний содержания дисциплины. Его количественная величина определяется индивидуальными экзаменационными оценками студентов и средней оценкой коллектива студентов. Второй показатель характеризует плотность связи между экзаменационными оценками студентов по математическим дисциплинам. Приведен пример.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectЕГЭru_RU
dc.subjectкорреляцияru_RU
dc.titleМетодика исследования качества знаний по математическим дисциплинам, формируемых студентами в технических вузахru_RU
dc.title.alternativeMethodology study of the quality of knowledge of mathematical disciplines formed by students in technical universitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationMethods of studying quantitative indicators of the quality of students' knowledge of mathematical disciplines formed at the university. The first indicator characterizes the level of knowledge of the content of discipline. Its quantitative value is determined by individual examination assessments of students and an average assessment of a group of students. The second indicator characterizes the density of communication between the examination assessments of students in mathematical disciplines. An example is given.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Gerasimenko_Metodika.pdf335.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.