Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49373
Title: К вопросу о системе оценки качества подготовки специалистов высшего технического образования в России
Other Titles: On the issue of the quality assessment system for training specialists of higher technical education in Russia
Authors: Горбатов, С. В.
Краснова, Е. А.
Христофорова, Л. В.
Keywords: материалы конференций;образование;мониторинг;стандарты
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Горбатов, С. В. К вопросу о системе оценки качества подготовки специалистов высшего технического образования в России = On the issue of the quality assessment system for training specialists of higher technical education in Russia / С. В. Горбатов, Е. А. Краснова, Л. В. Христофорова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 44–49.
Abstract: В статье рассматриваются правовые аспекты построения российской системы качества образования. Цель настоящей работы – описать внедряемые механизмы контроля качества, определить их сильные и слабые стороны. Основные выводы, к которым приходят авторы работы: российская система контроля качества находится в состоянии реформирования. Многие показатели, на основании которых строится оценка, определены недостаточно четко и прозрачно, что создает дополнительные трудности как для образовательных организаций, так и для органов контроля. Необходимо повышение открытости системы контроля качества образования, в том числе путем четкого правового регулирования ее процессов.
Alternative abstract: The article considers the legal aspects of the construction of the Russian education quality system. The purpose of this work is to describe the implemented quality control mechanisms, to identify their strengths and weaknesses. The main conclusions reached by the authors of the work are: the Russian quality control system is in a state of reform. Many of the indicators on the basis of which the assessment is based are not clearly and transparently defined, this creates additional difficulties for both educational organizations and control bodies. It is necessary to increase the openness of the quality control system of education, including through clear legal regulation of its process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49373
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Gorbatov_Voprosu.pdf344.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.