Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49538
Title: К вопросу о прогнозировании направлений развития машинного обучения в области образования
Authors: Славинская, О. В.
Лагутина, А. А.
Keywords: материалы конференций;машинное обучение;интернет-технологии;программированное обучение
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Славинская, О. В. К вопросу о прогнозировании направлений развития машинного обучения в области образования / Славинская О. В., Лагутина А. А. // Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2022 : материалы научно-технической конференции, Минск, 29–30 ноября 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 178–181.
Abstract: Интернет-технологии Web 1.0 и Web 2.0 каждая по-своему произвели существенные изменения в методиках и средствах обучения людей, в существовавших ранее системах образования. Учебная информация благодаря им не только стала широко доступна, но и сами соответствующие сервисы стали средствами обучения, платформами для обучения. Технология Web 3.0, опирающаяся на искусственный интеллект и машинное обучение дает возможность развитию информационно-коммуникационных технологий, средств обучения людей. С их применением эффективность обучения возрастает. Это особенно важно при применении в обучении людей технологии программированного обучения, что позволит реализовывать персонализацию такого обучения.
Alternative abstract: Internet technologies Web 1.0 and Web 2.0 each in their own way have made significant changes in the methods and means of teaching people in the education systems that existed before. Thanks to them, educational information not only became widely available, but the corresponding services themselves became learning tools, platforms for learning. Web 3.0 technology, based on artificial intelligence and machine learning, makes it possible to develop information and communication technologies and means of teaching people. With their use, the effectiveness of training increases. This is especially important when using programmed learning technology in teaching people, which will make it possible to implement the personalization of such learning.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49538
Appears in Collections:Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2022 : научно-техническая конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_K_voprosu.pdf317.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.