Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩербаков, Д. А.-
dc.contributor.authorШалайко, И. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-24T08:09:52Z-
dc.date.available2023-05-24T08:09:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЩербаков, Д. А. Исследование оптимизации модели игрового персонажана основе сравнительного анализа средств трехмерной визуализации Cinema 4D и Blender = Study of optimization of the game character model based on a comparative analysis of cinema 4D and Blender 3D visualization tools / Щербаков Д. А., Шалайко И. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1127–1129.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51547-
dc.description.abstractИсследован способ оптимизации 3D-модели. Наглядно показана разница между 3D-моделями с разным количеством полигонов. Проведён сравнительный анализ пользовательских интерфейсов и удобства работы 3D-редакторов Cinema 4D и Blender.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтрехмерное моделированиеru_RU
dc.subject3D-моделиru_RU
dc.subjectCinema 4Dru_RU
dc.subjectBlenderru_RU
dc.titleИсследование оптимизации модели игрового персонажана основе сравнительного анализа средств трехмерной визуализации Cinema 4D и Blenderru_RU
dc.title.alternativeStudy of optimization of the game character model based on a comparative analysis of cinema 4D and Blender 3D visualization toolsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe method of optimization of the 3D model is investigated. The difference between 3D models with different numbers of polygons is clearly shown. A comparative analysis of user interfaces and usability of Cinema 4D and Blender 3D editors has been carried out.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Scherbakov_Issledovanie.pdf891.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.