Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51560
Title: Martech как тренд цифровой трансформации бизнеса
Other Titles: Martech as a trend of business digital transformation
Authors: Архипова, Л. И.
Медведева, Л. Ф.
Keywords: материалы конференций;цифровой бизнес;цифровые технологии;маркетинговые технологии;автоматизация маркетинга
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Архипова, Л. И. Martech как тренд цифровой трансформации бизнеса / Л. И. Архипова, Л. Ф. Медведева // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 312-319.
Abstract: В статье рассматривается MarTech (Marketing Technologies) как концепция современного бизнеса и дается характеристика ее компонентов. MarTech представляется, как сочетание и взаимопроникновение маркетинга, цифровых технологий, и менеджмента. Показано, что пересечение этих трех категорий входят в бизнес, как неопровержимый тренд, определяющий векторы развития маркетинга, продаж, и нового типа мышления. В исследовании отмечается, что концепция MarTech формирует сквозное взаимодействие информационных ресурсов, как актива, способного перевести маркетинг из категории центра затрат в центр прибыли.
Alternative abstract: In this article, MarTech (Marketing Technologies) as a modern business concept is considering and main characteristics of its components have submitted. Stack of MarTech is defined as a combination and interpenetration of marketing, digital tools and management. It is shown that the intersection of this three category enter to the business as an irrefutable trend that will determine the direction of marketing, sales and new way of the thinking. In this Research confirmed that MarTech concept is forming the interaction of all IT tools and resources through the company as assets that will transform marketing from the cost generated to the profit-generated center.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51560
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Martech.pdf822.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.