Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51783
Название: Исследование отношения студентов-программистов к внедрению компьютерных тренажеров и деловых игр в учебную программу
Другие названия: To investigate the attitudes of programming students towards the introduction of computer simulators and business games into the curriculum
Авторы: Мустафина, Н. И.
Ключевые слова: материалы конференций;компьютерные симуляторы;деловые игры;программная инженерия
Дата публикации: 2023
Издательство: БГУИР
Описание: Мустафина, Н. И. Исследование отношения студентов-программистов к внедрению компьютерных тренажеров и деловых игр в учебную программу = To investigate the attitudes of programming students towards the introduction of computer simulators and business games into the curriculum / Н. И. Мустафина // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 978–980.
Аннотация: Изучение программной инженерии требует обязательного закрепления теории практикой, поэтому в 2 вузах Пермского края, Высшей школы экономики и Пермского госуниверситета, в учебный процесс были внедрены деловые игры и компьютерные симуляторы. Исследовано отношение студентов программистских специальностей на замену традиционных лекций-практик новым форматом и выявлены причины их недовольств. Было выяснено, что студентам больше нравится игровой формат.
Аннотация на другом языке: Studying software engineering requires compulsory reinforcement of theory with practice, therefore in 2 universities of Perm region, Higher School of Economics and Perm State University, business games and computer simulators were introduced into the educational process. The attitude of programming students to the replacement of traditional lectures-practices with the new format was investigated and the reasons for their dissatisfaction were revealed. It was found that students prefer the game format.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51783
Располагается в коллекциях:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mustafina_Issledovanie.pdf633.19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.