Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГутник, Э. А.-
dc.contributor.authorПолоско, Е. И.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-21T12:43:56Z-
dc.date.available2023-06-21T12:43:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГутник Э. А. Интернет-реклама как способ влияния на потребительское поведение / Э. А. Гутник, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 44-46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52176-
dc.description.abstractЦелью данной работы является анализ особенностей влияния рекламы в Интернете на принятие потребительских решений; преимущества и недостатки данного вида рекламы. Также особое внимание уделяется исследованию актуальности рекламы, размещенной в Интернете, и описанию методов, с помощью которых рекламодатель сможет привлечь более количество покупателей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкультура потребленияru_RU
dc.titleИнтернет-реклама как способ влияния на потребительское поведениеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutnik_Internet.pdf441.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.