Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52306
Title: Искусственный интеллект и маркетинг: перспективы машинного обучения в коммуникациях
Authors: Ходина, А. Д.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;маркетинг;машинное обучение
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Ходина, А. Д. Искусственный интеллект и маркетинг: перспективы машинного обучения в коммуникациях / А. Д. Ходина // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 133-135.
Abstract: В данной статье обсуждаются возможности внедрения искусственного интеллекта, а также алгоритмов машинного обучения для персонализации рекламных сообщений. А также ее внедрения в маркетинг и коммуникации. В статье также отмечается необходимость внедрения современных тенденций в области машинного обучения в маркетинг, а также то, что искусственный и интеллект не является универсальным решением для каждой задачи и необходимость правильного формулирования запроса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52306
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hodina_Iskusstvennii.pdf445.34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.