Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52321
Title: Клиентоориентированный маркетинг образовательно-спортивных услуг
Authors: Гахария, Т. Н.
Keywords: материалы конференций;CRM;клиентоориентированный сервис;фитнес
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Гахария, Т. Н. Клиентоориентированный маркетинг образовательно-спортивных услуг / Т. Н. Гахария // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 143-146.
Abstract: В настоящее время общение с целевой аудиторией является основополагающим аспектом работы любой организации, предоставляющей образовательно-спортивные услуги, так как комфорт для одного пользователя может иметь противоположный эффект для другого. Наладить связь клиентов со спортклубом возможно по средствам цифровых технологий. Одним из решений клиентоориентированного маркетинга является использование кастомизированной CRM-системы и создание персональной страницы на сайте. Хороший личный кабинет сайта хранит персональные данные клиента и помогает ему решать свои фитнес-задачи, а бизнесу позволяет наращивать лояльность и увеличить продажи.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52321
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gahariya_Klientoorientirovannii.pdf371.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.