Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52589
Title: Алгоритмы поведения игровых персонажей
Authors: Богдан, Е. В.
Keywords: материалы конференций;нейронные сети;искусственный интеллект;игровые персонажи;компьютерные игры
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Богдан, Е. В. Алгоритмы поведения игровых персонажей / Е. В. Богдан // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 35–36.
Abstract: Дается обобщенная характеристика основных видов и подходов к созданию игрового искусственного интеллекта. Рассматривается проблема использования различных подходов к написанию алгоритмов поведения игровых персонажей. Также излагаются взгляды на использование нейронных сетей и машинного обучения для создания персонажей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52589
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdan_Algoritmi.pdf323.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.