Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52898
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorDzmitryieva, V. P.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-09-19T12:35:29Z-
dc.date.available2023-09-19T12:35:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationDzmitryieva, V. P. Visual literacy in teaching foreign languages = Визуальная грамотность в обучении иностранным языкам / V. P. Dzmitryieva // Профессионально ориентированный иностранный язык: от обучения к эффективной коммуникации : сборник научных статей участников IV Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2023 / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2023. – С. 148–154.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52898-
dc.description.abstractVisual literacy in higher education is researched in the article. The factors that influence the gradual transformation of the visuality method into the technology of visual literacy are elicited. The definition of the concept “visual literacy” is stated, the components of visual literacy in teaching foreign languages are determined. The author supports the research by the examples of the tasks on students’ visual literacy skills formation.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherАкадемия управления при Президенте Республики Беларусьen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectvisual literacyen_US
dc.subjecthigher educationen_US
dc.subjectvisual languageen_US
dc.subjectvisual thinkingen_US
dc.subjectvisual learningen_US
dc.subjectvisual communicationen_US
dc.subjectmultimodal perceptionen_US
dc.subjecttechnologyen_US
dc.subjectforeign languagesen_US
dc.titleVisual literacy in teaching foreign languagesen_US
dc.title.alternativeВизуальная грамотность в обучении иностранным языкамen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationВ статье исследуется визуальная грамотность в высшей школе. Определены факторы, которые влияют на постепенное замещение принципа наглядности технологией визуальной грамотности. Определено понятие «визуальная грамотность», выделены компоненты визуальной грамотности при обучении иностранным языкам. Автор подкрепляет теоретическое исследование разработанными заданиями, нацеленными на формирование визуальной грамотности у студентов.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmitrieva_Vizualnaya.pdf574.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.