Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53056
Title: Цифровизация в образовании: тенденции и трансформационный потенциал
Other Titles: Digitalization in education: trends and transformational potential
Authors: Казак, Т. В.
Шаталова, В. В.
Потапенко, Н. И.
Василькова, А. Н.
Keywords: материалы конференций;цифровизация;образовательный процесс;дистанционное образование;цифровая образовательная среда
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Цифровизация в образовании: тенденции и трансформационный потенциал = Digitalization in education: trends and transformational potential / Т. В. Казак [и др.] // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 124–131.
Abstract: Цифровизация трансформирует все аспекты общества, а не только рабочую среду, и с точки зрения образовательных контекстов трансформация происходит со стратегическими инициативами или без них, которые обеспечивают постоянное качество среды преподавания и обучения. Интеграция технологий в преподавание и обучение не нова, но новые темпы и темпы технического прогресса, особенно в отношении новых Интернет, ИКТ и цифровых технологий. Сфера образования в основном реактивна, поскольку новые прорывные технологии развиваются в других отраслях, а затем применяются и адаптируются к существующим образовательным культурам и системам.
Alternative abstract: Digitalization is transforming all aspects of society, not just the work environment, and in terms of educational contexts, the transformation is occurring with or without strategic initiatives that ensure a consistent quality of teaching and learning environments. The integration of technology in teaching and learning is not new, but the pace and pace of technological progress is new, especially with regard to the new Internet, ICT and digital technologies. The education sector is mostly reactive as new disruptive technologies are developed in other industries and then applied and adapted to existing educational cultures and systems.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53056
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazak_Cifrovizaciya.pdf216.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.