Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53161
Title: Удивительный мир чисел: число как норматив освещения помещения
Other Titles: The amazing world of numbers: the number as a standard of room lighting
Authors: Магасумова, А. Р.
Keywords: материалы конференций;естественное освещение;математическая грамотность;искусственное освещение;люксметры
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Магасумова, А. Р. Удивительный мир чисел: число как норматив освещения помещения = The amazing world of numbers: the number as a standard of room lighting / А. Р. Магасумова // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 410–414.
Abstract: Выбирая данную тему проекта, я хотела доказать необходимость математической грамотности для современного человека, показать на примере исследования естественного и искусственного освещения учебных аудиторий роль чисел и математики в целом в повседневной жизни, повысить интерес к математическим знаниям у моих однокурсников.
Alternative abstract: Choosing this project topic, I wanted to prove the need for mathematical literacy for a modern person, to show by the example of the study of natural and artificial lighting of classrooms and living rooms the role of numbers and mathematics in general in everyday life, to increase interest in mathematical knowledge among my classmates.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53161
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Magasumova_Udivitelnii.pdf444.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.